понедельник, 22 ноября 2010 г.

Поздравим победителя и присоединяемся к группе совместных закупок товаров для скрапбукинга!!!

Вот и настпил этот день - 21 ноября. За время пока проводилась "конфетка" я познакомилась с отличными мастерицами, хоть не у всех стала ПЧ - только по техническим причинам, обязятельно выделю время, пройдусь еше раз по всем блогам и буду отслеживать и комментировать ваши замечательные работы!

Хочу сообщить вам радостную новость, я открыла группу в контакте, где буду проводить СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ товаров для скрапбукинга. Сначала это будут российские производители, а потом и интересные зарубежные, так что присоединяйтесь обязательно http://vkontakte.ru/club21371328, для этого кто не зарегестрирован, надо будет пройти регистрацию "В контакте"

Ну и подойдем к самому интересному моменту, поздравим номер 13 с выигрышем конфетки!!!! Это АэлирА  - Аня. http://aejiupa.blogspot.com/ Номер 13 приносит Ане выигрыш! Прошу сообщить свой адрес на мою почту alalina@inbox.ru и я вышлю тебе, Анечка твою посылку!!!

Еще я решила сделать мини-подарок Александре Курочкиной - в свое время я выиграла у Саши аж 2 конфетки (ижевские скрапледи были удивлены), но так и не выпал шанс познакомиться с этой замечательной девушкой - Саша, пиши мне на почту какие фигурки тебе прислать + я вышлю тебе свою открытку "С Новым годом", надеюсь дойдет к этому времени.

Все остальные девушки не расстраивайтесь - думаю ва повезет в следующий раз!  Кто хочет со мной обменятся также пишите на почту - меняться можно на все, необязательно на дырокольные фигурки, можно на отштамповки или на покупные цветочки или еще на что-нибудь полезное!!!

Всем успехов в творчестве!!!

4 комментария:

  1. АААА...вот ничего себе!!!!! Я рада, рада, рада...пошла прыгать!!!!!!!!!!!!!))))))))) СПАСИБООООООО!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, только ты мне адрес отправь на электронную почту

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада!!!!!!!! Только сегодня узнала! Это моя первая скраповая конфетка)))) Сейчас адрес вышлю

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий,
Буду рада Вашим советам, похвалам и критике: