суббота, 4 декабря 2010 г.

Невидимые дети - МК в школе-интернате. Подари подарок ребенку на ДР!

Недавно наткнулась на тему на нашем городском форуме о детях из интерната, которые хотят переписываться со взрослыми из внешнего мира. Стать ли шефом или нет - я пока думаю, но я решила съездить и провести МК для детишек и сделать с ними новогоднюю  открытку. Идею мою поддержали, на моей работе выделили денег на материалы и на поездку.

Я уже приехала, ездила сегодня.

В интернате всего около 60 детей из них сирот около 15. Но и у остальных можно сказать что нет родителей - они лишены родительских прав и редко кто забирает детей домой. Интернат коррекционного типа, занятия идут в среденобразовательной школе, у них там отдельное крыло.

МК по открытке прошел просто замечательно! Ребятки показали себя очень талантливыми, а некоторые работы мне особенно понравились. Ну и ребятам очень понравилось.






А сейчас я решила организовать еще одну акцию - Подарок на день рождения. Вы знаете, что самый большой подарок, который получают дети из школы-интерната в пос. Старые Зятцы на день рождения - это шоколадка?   Предлагаю высылать мне  свои открытки, возможно еще какие-нибудь рукодельные штучки, которые Вы делаете, а я совместно с девочками с форума буду отправлять их  детям на их Дни рождения. Пишите на почту alalina@inbox.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий,
Буду рада Вашим советам, похвалам и критике: