вторник, 11 января 2011 г.

Благотворительность Подарок ко дню рождения- Невидимые дети!

Я уже писала, что проводила мастер-класс по Новогодней открытке в доме-интернате в пос.Старые Зятцы.

А сейчас решила поучаствовать еще в одной акции - "Подарок ко дню рождения"

Для декабрьских именинников я сделала вот такие чудесные открыточки, а добрые люди с ижевского форума подарили ребятам подарки, о которых они мечтали. http://izhevsk.ru/forummessage/73/889855-0.html







 И я и скап-леди г.Ижевска, зная что многие ребята любят вышивать отправили в интернат наборы для вышивания - Оля - by olika - спасибо!  Юля-ля спасибо за шкатулочки ручной работы - они пока у меня, но обязательно найдут своих хозяек. Кристина спасибо за материалы для МК.   Я очень надеюсь, что найдутся и другие желающие помочь этим детишкам - можете высылать мне свои работы, а я буду передавать их людям, кто поедет поздравлять детей. Если кто-то захочет более серьезно поучаствовать - также жду предложений.
Итак, вот декабрьские именниники и их простые детские, не испорченные  желания:

Декабрь
1 Федотов Дима 02.12.1996 14 лет (Чтение, настольные игры) Книга о фокусах
2 Вахрушев Никита 21.12.1995 15 лет (рыбалка, вышивание) Книга по вышиванию крестиком, нитки или зимняя удочка
3 Вахрушев Виталий 21.12.1995 16 лет (рыбалка) Летняя удочка
4 Скобелева Вера 23.12.2002 8 лет (Сюжетные игры) Кукла, шоколадные конфеты
5 Скобелев Вадим 26.12.1997 13 лет (Музыка, рыбалка) Наушники для прослушивания музыки с телефона samshc 3010



У этих детишек мечта сбылась.


Вот список именниников на январь:
1 Шафар Вячеслав 01.01.1997 14 лет (рыбалка) Летняя удочка
2 Вахрушева Вика 07.01.1998 13 лет (вязание) Книга по вязанию крючком или спицами, нитки
3 Яковлев Виктор 26.01.1998 13 лет (рыбалка) Летняя удочка


Кто хочет поучаствовать хоть капельку в чужой судьбе и принести кусочек добра в свою жизнь и жизнь маленького неизвестного Вам человечка?

1 комментарий:

  1. Алина, акция просто замечательная, и открытки у тебя получились такие красивые, добрые и по-настоящему детские! Я думаю, ребятам очень понравились.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий,
Буду рада Вашим советам, похвалам и критике: