вторник, 30 августа 2011 г.

Скрап-вечеринка

Вот и состоялась очередная скрап-вечеринка г.Ижевска. Данное мероприятие проходило в скрап-клубе у Кристины, его посетили такие легендарные скрап-личности г.Ижевска, как

Кристина777  
FutureMama
Chulya
Marusia
FIDY1111
Tatata
Надира-бегим
Юля- ля
Клариса

Ну и собственно я - Alalina alalina-design.blogspot.com

Нас посетили также заезжие гости из Европы:
sakura    - наконец-то я с ней познакомилась, ведь это я у нее выиграла 2 скрап-конфетки, и это был ЗНАК СУДЬБЫ :)

Так как я как обычно опоздала на мероприятие, то что было в начале скрап-беседы, я могу только догадываться.
Девочки делились своими хитростями, рассматривали скрап-альбомчики и спрашивали советов друг у друга. Рассказывали смешные истории своей скрап-жизни.

Вот они - наша скрап-гордость, которые делают жизнь ижевчан немного красивее!

1 комментарий:

  1. Ну ты написала! Легендарные личности (так нас еще.никто неназывал) :)

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий,
Буду рада Вашим советам, похвалам и критике: